понедельник, 19 августа 2013 г.

Стив Джобс





Зачем вступать в военно-морские силы, если ты можешь быть пиратом?

Мы живем в мире, придуманном Стивом Джобсом. Это он со своим другом Стивом Возняком в 1980м начал собирать компьютеры Apple в своем гараже. Это была настоящая революция! Настоящая революция! Портативные компьютеры. До Джобса компьютеры были размером с небольшой дом.




1980й. Мы еще смотри Олимпиаду. А мир уже изменился. Все судьбы мира были тогда в этом крошечном гараже. Представьте себе все, что мы сейчас используем не задумываясь, рождалось там.

Это был новый мир. Мир, который никто еще не мог осознать. Мир, который строился напряжением и энтузиазмом одного человека.


Я убежден в том, что половина того что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость.

Настойчивость! За пять лет Джобс сделал реально большой бизнес. И 1985м он потерял свою компанию. Его выбросили из совета директоров и собственников компании, которую он создал. Он привлек лучшего менеджера того времени из крупнейшей компании мира.

Вы хотите провести остаток жизни, продавая газировку, или хотите изменить мир?

Именно этот человек инициировал изгнание Джобса из Apple.

Я — единственный человек, который знает, что такое потерять четверть миллиарда долларов за год. Это очень хорошо формирует личность.

Джобс не отчаялся. Он создал две новые компании. Две новые великие компании Next и Pixar.  Через 10 лет продажа Next вернула Джобсу увядающий Apple. Через 20 лет продажа Pixar сделала Джобса самым богатым человеком мира и крупнейшим собственником Disney

Иногда, жизнь бьет вас по башке кирпичом. Не теряйте веры. Я убеждён, что единственной вещью, которая помогла мне продолжать дело, было то, что я любил своё дело. Вам надо найти то, что вы любите. И единственный способ делать великие дела — любить то, что вы делаете.

Зачем он сделал это? Ради денег? Думаю, он очень хотел что-то доказать другим людям.


Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не важно… Ложиться спать с мыслью о том, что ты создал что-то прекрасное… вот что имеет значение для меня.

Потом была лучшая операционная система, лучшие компьютеры, телефоны, музыкальные гаджеты, планшеты… Потом было все, что составляет наш сегодняшний мир. Все, без чего мы уже не мыслим себя. Это уже, практически, мы сами… Это часть нас самих…

Вершина успеха! Apple - богатейшая компания мира (активы превышают активы США)! Джобс – легенда! И…

Стив Джобс умер в 2011 году в возрасте 56 лет. Он был старше меня всего на 11 лет. У меня есть друзья старше Стива. Мне жаль!

Смерть, наверное, самое лучше изобретение Жизни. Она — причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому.

Он жил, как в последний раз. Он не оглядывался. У него было слишком мало времени. Он строил новый мир.

Когда мне было 17, я прочитал цитату — что-то вроде этого: «Если вы живете, каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы». Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, я смотрю в зеркало каждый день, и спрашиваю себя: «Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?». И, как только, ответом было «Нет» на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.

Он не боялся менять свою жизнь и жизнь других людей. Жизни всех людей. Стив, спасибо за эту смелость!

Память о том, что я скоро умру — самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное — чужие ожидания, гордость, вся эта боязнь смущения или провала — все эти вещи растворяются пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. Память о смерти — лучший способ избежать мыслей о том, что вам есть что терять. Вы уже голый. У вас больше нет причин не идти на зов своего сердца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий